четверг, 13 марта 2014 г.

Принимаем предложения по семинару тьюторов

Здравствуйте, дорогие друзья, тьюторы Псковского района! 

Вы, конечно же, очень рады, что в скором времени состоится наша встреча на территории Верхолинской школы Псковского района. И на этой встрече вы получите исключительно право сделать всё, что стеснялись сделать и спросить то, что стеснялись спросить.

Мы планировали, что семинар пройдёт как продуктивный день обучения для педагогов Верхолинской школы. Это будет полезно и нам, и педагогам.

Есть предложения по поводу проведения семинара.

1. Знакомство со школой и с информатизацией школы (краткое вступление тьютора о МТБ школы, об опыте педагогов, об участии в дистанционных мероприятиях и пр.). Многие поедут в Верхолино впервые, хотелось бы вообще о школе узнать. Правда?

В школе есть 3 компьютера в компьютерном классе и 4 ноутбука, имеется интернет, WiFi. Возможно ли будет привезти ещё технику, чтобы обеспечить проведение занятий?

2. Поскольку произошли поставки ИД Panaboard, можно организовать мастер-класс с примерами элементов уроков и т.д. Признайтесь, у кого есть хорошая практика - попросим показать и рассказать. можем помочь материалами!

3. Интерактивные задания в LearningApps - это хороший мастер-класс А.В.Смирновой: думаю, и педагогам школы, и тьюторам нашим будет очень полезно. Не откажетесь, Алла Вячеславовна?

4. Т.Н. Александрова может рассказать об опыте проектной деятельности и провести МК по данной теме с учителями, поскольку опыт у неё большой, а слышали, видели и щупали его немногие. Обязательно поможем организовать. Татьяна Николаевна, можете выбрать себе кого-то в пару. Согласны?

5. У меня есть наработки по направлению "1 ученик - 1 компьютер" в виде мастер-класса. Могу рассказать и показать, как происходит обучение робототехнике - это новое направление в образовании нашего региона.

6. Завершить семинар нужно беседой в форме круглого стола: выслушать впечатления учителей, дать рекомендации на будущее.

Возможно, у учителей и тьюторов будут ещё какие-либо пожелания, мы на связи.
Мы можем пустить мастер-классы в параллельно друг другу: п.2 с п.3, п.4 с п.5. Нужно определиться по времени. 

Как Вам такие идеи? Пишите в комментариях ваши предложения. 

10 комментариев:

  1. Здравствуйте! Как легко и энергично написано данное сообщение, что хочется прямо сразу на все согласиться :), - по проектной деятельности могу рассказать, только время обозначьте - а то если разойдусь может получится коротенько, минут на сорок:))), есть два приличных урока с доской по физике и математике, могу из них приемы работы показать.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень хорошо, что оперативно откликнулись!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы как раз и говорим о том, что должен быть мастер-класс, т.е. продолжительный. Возможно, минут на 40 как раз, или даже на час - время позже точное обозначим.
    Самое главное, вовлечь тьюторов и учителей. Можно вначале что-то рассказать, а потом предложить поработать в группах, например, над темами исследований, над проблемными вопросами, над подбором сервисов для работы в проекте, над критериями оценивания (какие ещё этапы могут быть сложными?).

    ОтветитьУдалить
  4. по доске подумаем - может, ещё будут желающие, тогда можно сделать такую солянку - парад примеров

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Идеи хорошие, всё нужно и необходимо в работе. В нашей школе учителя начальных классов только начали работу с доской, поэтому ещё не готовы поделиться своим опытом. Сегодня будут показывать учителям школы фрагменты организации работы с учащимися в модели 1:1

    ОтветитьУдалить
  6. Марина Александровна, а может, обобщите наработки и поделитесь?
    Могу из своей школы захватить несколько ноутбучков, которые пришли с тележкой. И потом: нам главное не оборудование, а приёмы работы. Думаю, это будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия Валериевна! Буду сегодня записывать их выступление и работу с группой детей. Напишу Вам, как получилось, тогда и переговорим, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, могу на час про проектную деятельность, (может к себе в проект кого заманю:), с точки зрения участника и организатора. А затем задание плюсы и минусы в организации сетевых и локальных проектов и плюсы и минусы при участии в сетевых и локальных. Думаю и хватит :).

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, очень хорошо. Видела наброски проекта - очень интересно, буду внимательно следить за ходом. Куда же сбежал северный полюс?

    Марина Александровна, тогда ждём сообщений.

    По времени каждого занятия, сообщения и мастер-класса определимся чуть позже, когда будут понятны темы.

    Сегодня пришло письмо из РУО, что отъезд на семинар состоится в 9-10 от администрации. Просят до 21 марта подтвердить участие по e-mail или телефону РУО.

    ОтветитьУдалить